воскресенье, 12 августа 2012 г.

Немного меня

Поскольку все спрашивают, а где на фотках я - вот например, еще даже не загоревший. За мной - западный и южный Пхукет.



Похудел я там кстати наконец до 82,1 , чего не достигал уже очень, очень давно - пожалуй лет 11. Заслуги тут моей особой нет - слушал организм, кушал папайю, не жрал на ночь, не жрал когда не хотелось.

За остальное спасибо волшебному климату Пхукета - видимо, мне показано жить именно там. Он идеален для здоровья и сохранения фигуры.

По сравнению с Бали, расположеном на похожем расстоянии от экватора, климат в августе на Пхукете райский. Конкретно: влажность 70% по гигрометру (а не 100%), днем температура +28-30, ночью 26-27 (а не +30 день и ночь круглый год как на Бали), и что важно - постоянный свежий морской ветер. Солнце тоже милосердное, кожа лохмотьями не слезает, UV 20 на лицо и плечи хватает, а не UV 50.

( На Казантипе же, где были Инка с Лийкой, было +42. )

Незагорелыми у меня похоже остались только ступни - потому что они обычно в песке:



На снимке наш Карон бич, днем. Переполненым пляж назвать нельзя (к счастью). Но сейчас низкий сезон.

Комментариев нет: