Основной прием называется "пролаз во все щели". Вспомогательный - "гуди громче и чаще". Чем больше масса транспорта, под который ты подлезаешь, тем больше и дольше надо гудеть.
Впрочем, пешеходы, велосипедисты, велогрузовики, мотогрузовики, автомобили, автобусы и большегрузы делают ровно то же самое. Самые спокойные на дороге - бродячие коровы и буйволы. Они на ней просто стоят.
Ниже коротенькое видео того, что видит из тук-тука пассажир. Жаль, камера не передает стереозвук и не может смотреть во все стороны одновременно.
Это - не час пик. Это - обычное, спокойное вождение в выходной. Дорога считай свободна.
Гудки кажутся тихими только потому, что треск двигателей еще громче.
Ну в общем можете вот прокатиться с нами:
среда, 24 марта 2010 г.
Моторикши - фото
Примерная плотность моторикш в городе (это не час пик, это свободная дорога в выходной).
Система управления "черно-желтой" моторикшей
Система управления более новой, зелено-желтой моторикшей.
Дорога до центра стоила по счетчику 109 рупий.
Дорога назад, у таксистов на стоянке, уже в темноте, без счетчика - сторговали 250 (просили 300). Мотивировали тем что 19:50 "это очень поздно". Реально же городские автобусы с кондиционером ходят до 21:00 .
Система управления "черно-желтой" моторикшей
Система управления более новой, зелено-желтой моторикшей.
Дорога до центра стоила по счетчику 109 рупий.
Дорога назад, у таксистов на стоянке, уже в темноте, без счетчика - сторговали 250 (просили 300). Мотивировали тем что 19:50 "это очень поздно". Реально же городские автобусы с кондиционером ходят до 21:00 .
Подписаться на:
Сообщения (Atom)