среда, 11 июля 2012 г.
Формальный вечер на круизном лайнере
Лайнер называет Coral Princess и по мнению знатоков совсем небольшой - примерно на 960 пассажиров. Поваров 200 человек, рестораны-бары-сауны-театры, разумеется. Все каюты с балконами. Подробности судна, включая попалубные планы: http://www.princess.com/learn/ships/co/
Мне в целом вполне понравилось лежать на king size кровати и смотреть сквозь стеклянную стену на проплывающие мимо фиорды и льды. Китов я не разглядел - за близорукостью. Они были.
Еще очень неплохо лежать в джакузи на верхней палубе, под открытым стылым небом Аляски. В ней тепло и пузыри. Джакузи на возвышении над бассейнами; прекрасно видно вокруг. Выше только капитанский мостик, воздухозаборники турбин и радары. (Если я правильно понял, сам лайнер - электроход, генераторы которого работают от высокоэффективных турбин типа самолетных, но десятикратно больше размером и бесшумных).
Костюм на формальном ужине обязателен. Женщинам надо же где-то демонстрировать вечерние платья. Вот наша семья. Всего нас было 9, но я не уверен в желании американской части нашей семьи публиковаться на вебе, так что воздержусь.
К шопингу картин и ювелирки, театру, шоу и т.д. я равнодушен, ничего за них на корабле скажу. Я вообще спокойно игнорирую социальные фичи и могу с удовольствием отдыхать в отпуске нагишом и спать в палатке на камнях, на пляже затеряном в скалах, питаясь концентратом (см.фотки с Меганома, июль 2005) - так что ВАУ не кричу.
В казино же прилежно учился играть (в Блек Джек, по нашему очко), и к концу путешествия научился если и не выигрывать (рекорд - выиграл за вечер 70$, играя за столах по 5$ и по 10), то уж точно не проигрывать и перейти в конце на самообеспечения фишками (играть учил Гриша, большой знаток и смелый игрок с множеством наработок как оставлять в минусе казино, а не себя - за что ему огромное спасибо, равно как и за вложеные щедро в нас деньги). В Лас-Вегасе мы так играть и не сели, не возникало желания; а вот за время плавания утратили невинность в данном смысле.
Да, говорят, похоже на "Титаник" - я не смотрел.
Фото (c) David Feldman, конечно. Все кликабельно.
Инка, ледник
Вид с ледника в долину, в сторону вертолетодрома и Джуно - столицы Аляски.
Несмотря на гипс, Инка вполне довольна путешествием (ну кроме адского Лас-Вегаса, где +42).
Напоминаю, что все фотки кликабельны и доступны для рассмотрения в мельчайших подробностях.
(c) David Feldman, с разрешения автора.
Завтра что ставить - Аляску, море, ледник, пальмы, Лас-Вегас?
Наш вертолет садится на ледник (и немного ездовых собачек)
Вертолетик маленький, с легковушку. На переднем кресле 1 пассажир и пилот. На заднем - 3 пассажира. В аэропорту (1 сарайчик в поле) пассажиров взвешивают и рассаживают по весу. Там же раздают бахилы с шипами (см. на ноги), и спаскомплект на пояс.
Далее про езду на собачьих упряжках. Нашу вел профессиональный гонщик, загоревший дочерна. Гонки на собаках на Аляске устраиваются каждый год на 1000 миль, от Анкориджа до Нома - точно так же как 100 лет назад тут золотискатели гоняли на Клондайк и Юкон, наперегонки, в погоне за золотоносными участками. 3 летних месяца самые упертые спортсмены живут и тренируются на леднике.
В упряжке 10 собак, обычно в одной команде их 11-12, работают они не каждый раз все. Дно саней сегодня пластиковое (полозья и каркас деревянные). Сани оснащены ножным тормозом системы "скорба в снег" и, главное, снеговым якорем, забиваемым в снег. Есть пластиковые силовые площадки на стыках. В остальном устройство и материал саней за сотни лет не меняется.
На леднике стоит только научная экспедиция и собачники. Смена 6 дней. В вокскресенье отпускают вниз. Душа нет. Неотапливаемые удобства во дворе. Домики - ангары на санях-волокушах. Над лагерем флаги Аляски и США.
На зиму всех вывозят вертолетами.
Все фото (c) David Feldman.
Мы на леднике Мендельхол (Аляска, Джуно)
Джуно - столица Аляски. Аж 31 000 жителей.
На снимке - наша семья на леднике http://en.wikipedia.org/wiki/Mendenhall_Glacier
Заброска на ледник вертолетами.
Из развлечений на леднике - поездить на санях на собачьих упряжках - на таких же что золотоискатели ехали на Клондайк 100 лет назад.
Все фото (c) David Feldman
Подписаться на:
Сообщения (Atom)